Главная | Регистрация | Вход | RSSСуббота, 12.07.2025, 23:26

Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад №23 п.Щебенозаводского

Решаем вместе
Не можете записать ребёнка в сад? Хотите рассказать о воспитателях? Знаете, как улучшить питание и занятия?
Меню сайта
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 5
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Организация питания

 

 

Информация об условиях питания обучающихся

Юридические лица и индивидуальные предприниматели, поставляющие пищевые продукты и продовольственное сырье в МБДОУ №23

Меню ежедневного горячего питания  
Наличие диетического меню Нет
Перечень юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, оказывающих услуги по организации питания Муниципальное автономное учреждение "Центр снабжения и эксплуатации образовательных  учреждений муниципального образования Курганинский район"
Перечень юридических лиц и ИП , поставляющих(реализующих) пищевые продукты и продовольственное сырье в ОУ

ДОГОВОРА на поставку пищевых продуктов и продовольственного сырья, заключены МАУ ЦСЭ с :

- ИП Милованов  Александр Анатольевич

- ООО Хлебокомбинат Курганинский

 

Соглашение о сотрудничестве по организации питания

Форма обратной связи для родителей обучающихся и ответы на вопросы родителей по питанию

 
E-mail отправителя *:
Тема письма:
Текст сообщения *:

Информация о наличии диетического меню с МБДОУ №23 ( не предусмотрено)

В ДОУ нет воспитанников нуждающихся в диетическом питании.

 

Нормы питания: в соответствии с СанПиН 2.3/2.4.3590-20

В муниципальном бюджетном дошкольном образовательном учреждении детском саду №23 п.Щебенозаводского  (далее по тексту - МБДОУ) повышенное внимание уделяется организации питания обучающихся.

Продукты питания доставляют поставщики специализированным транспортом. Лица, сопровождающие, разгружающие продукты имеют санитарные книжки. Продукты питания принимает заведующий хозяйством, который определяет качество поставляемых продуктов, соответствие их сертификатам,  количеству накладной документации. Продукты питания хранятся в складских помещениях МБДОУ, холодильном оборудовании. Каждый продукт хранится в соответствующих отсеках при определенной температуре: молочные продукты никогда не хранятся с мясными продуктами, готовые продукты никогда не хранятся с сырыми продуктами.

Для организации питания разработано основное (организованное) меню для дошкольных учреждений. В примерном меню не допускается повторение одних и тех же блюд в один и тот же день, либо в  смежные дни.  В состав меню включены разнообразные блюда. На каждое блюдо разработана технологическая карта, в соответствии с которой блюдо приготавливается.

Блюдо имеет соответствующую нарезку продуктов, цвет, вкусовые качества. Для оценки качества приготовленных блюд в МБДОУ создана бракеражная комиссия, в состав которой входят: заведующий, повар. Между завтраком и обедом введён второй завтрак, который предполагает употребление свежих напитков, соков, свежих фруктов. 

Приготовление блюд осуществляется на пищеблоке МБДОУ. Пищеблок размещается  в отдельно стоящем здании МБДОУ, имеет отдельный вход, укомплектован кадрами.  Пищеблок оборудован всем необходимым технологическим оборудованием, все оборудование исправно, находится в рабочем состоянии. Питание обучающихся организовано с учетом следующих принципов: сбалансированность, рациональность, строгое выполнение и соблюдение технологий приготовления блюд, выполнение среднесуточных натуральных норм.

Родители систематически информируются по вопросам питания на родительских собраниях. В родительских уголках вывешивается ежедневное основное меню (организованного) питания для обучающихся и выставлено на сайте учреждения.

Питание обучающихся осуществляется непосредственно в групповых помещениях. Каждая группа оснащена необходимой посудой, столовыми приборами, а также столами и стульями для обучающихся. Раздача готовых блюд осуществляется из пищеблока, согласно графику.

Положение об организации питания

Положение о бракеражной комиссии

 

Информация об условиях питания обучающихся.

Для обеспечения качественного питания пищеблок ДОУ оборудован необходимым кухонным оборудованием, отвечающим требованиям СаНПин: 4 холодильника,  2 электромясорубки, 5 разделочных столов, 1 электроплита, духовой шкаф. Для хранения продуктов есть 2 помещения: одно – для хранения овощей, другое – для хранения гастрономических продуктов. В  группах организовано четырехразовое питание в соответствии с Ассортиментом блюд Примерного 10 – дневного меню.

В рационе детей ежедневно на завтрак - молочные каши, омлеты, бутерброды, чай, кофе, какао; на второй завтрак - соки, витаминизированные напитки или свежие фрукты; на обед - свежие овощи или салаты, первые блюда, гарниры и вторые горячие мясные блюда, напитки; на полдник - молочные каши, рыбные и творожные блюда, кисломолочная продукция с выпечкой. За основу составления примерного 10-дневного меню положены среднесуточные нормы питания на одного ребенка в день.

Приготовление блюд для детей ДОУ осуществляется на основании технологических карт, где указана рецептура блюд, технология приготовления, температура подачи блюда, требования к качеству готового блюда, пищевая и энергетическая ценность, содержание минеральных веществ и витаминов.Закупка продуктов питания производится по договорам с поставщиками. Все продукты имеют сертификат соответствия. Качество продуктов проверяется медицинским работником, завхозом и шеф-поваром. Бракеражная комиссия осуществляет ежедневный контроль качества пищи. Дети обеспечены соответствующей посудой, для приёма пищи. Выдача пищи проходит согласно графику, с учётом тёплого и холодного времени года. Для родителей (законных представителей) ежедневно в фойе детского сада вывешивается меню, утверждённое заведующей ДОУ.

СанПин 2.3/2.43590-20 вступил в действие с 1 января 2021 года по 1 января 2027 года

Положение об организации питания

Информация об условиях охраны здоровья обучающихся.

  Медицинский персонал детского сада (представлен сотрудниками Курганинской ЦРБ) тщательно контролирует и координирует весь образовательный процесс в учреждении, следит за соблюдением правил, требований и норм.Детей с ОВЗ и инвалидов в ДОУ нет.

В целях обеспечения охраны здоровья обучающихся проводятся следующие мероприятия:

  • ведение календаря профилактических прививок,
  • осмотр дошкольников на энтеробиоз,
  • регулярный осмотр воспитанников на педикулез,
  • измерение антропометрических данных,
  • работа бракеражной комиссии,
  • предэпидемиологические меры по гриппу H1N1 и гепатиту А,
  • системная работа по профилактике и предупреждению травматизма среди воспитанников во время образовательного процесса и соблюдения режимных моментов.
  • мониторинг состояния здоровья и физического развития воспитанников;

  •   контроль за выполнением норм питания, соблюдением режима дня, выполнением санитарно-гигиенических требований;

  •   инструктажи, семинары и консультации с работниками по вопросам охраны жизни и сохранения здоровья детей;

  •  

     пропаганда здорового образа жизни среди участников образовательных отношений;

     беседы, тематические мероприятия с воспитанниками в рамках реализации основной общеобразовательной программы. 

     

Охрана и укрепление здоровья воспитанников детского сада осуществляется в соответствии с нормативными правовыми документами: 

  •  Законом «Об образовании в Российской Федерации»; 
  •  Санитарно-эпидемиологическими правилами и нормативами СанПиН 2.4.1.3049-13; 
  •  Уставом ДОУ;
  •  Годовым планом работы.
  •  

     Решению задач охраны и укрепления здоровья способствуют: 

    — заботливый уход за каждым воспитанником на основе личностно-ориентированного подхода;

     — полноценное 4-х разовое питание; 

    — утренняя гимнастика; 

    — занятия по физическому воспитанию в здании детского сада и на свежем воздухе; 

    — ежедневные прогулки; 

    — спортивные досуги и развлечения. 

    ​ В детском саду обеспечивается поддержание у воспитанников бодрого, жизнерадостного настроения, профилактика негативных эмоций, совершенствование всех функций организма, полноценное физическое развитие, воспитание интереса к различным доступным видам двигательной деятельности, формирование основ физической культуры, потребности в ежедневных физических упражнениях.

МЕНЮ ПРИГОТАВЛИВАЕМЫХ БЛЮД для организации питания детей в дошкольных образовательных учреждениях Курганинский район (до 3-х лет)

 

МЕНЮ ПРИГОТАВЛИВАЕМЫХ БЛЮД для организации питания детей в дошкольных образовательных учреждениях Курганинский район (от 3х до 7 лет)

1 ДЕНЬ

2 ДЕНЬ

3 ДЕНЬ

 

4 ДЕНЬ

5 ДЕНЬ

 

6 ДЕНЬ

7 ДЕНЬ

8 ДЕНЬ

9 ДЕНЬ

10 ДЕНЬ

 

 

 

Вход на сайт
Поиск
Календарь
«  Июль 2025  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031
Архив записей
Друзья сайта

Copyright MyCorp © 2025
uCoz