Главная | Регистрация | Вход | RSSЧетверг, 02.05.2024, 12:52

Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад №23 п.Щебенозаводского

Решаем вместе
Не можете записать ребёнка в сад? Хотите рассказать о воспитателях? Знаете, как улучшить питание и занятия?
Меню сайта
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 5
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса

Тип здания: одноэтажное типовое.

Год ввода в эксплуатацию: 1 сентября 1969 года

Проектная мощность: 35 мест

Фактическая наполняемость: 32 детей

Количество групповых помещений: 2 группы.

ДОУ снабжено центральным отоплением, холодным и горячим водоснабжением, канализацией.

Информация о материально - техническом обеспечении образовательной деятельности

В ДОУ функционируют специальные помещения:

  • кабинет заведующего;
  • медицинский кабинет ;
  • музыкально-физкультурный зал;
  • 2 складских помещения;
  • помещение для охраны и видеонаблюдения;
  • пищеблок;
  • прачечная.              

Все помещения оборудованы в соответствии с их функциональным назначением и соблюдением санитарно – гигиенических требований.  В ДОУ соблюдается санитарно – гигиенический режим. Ведётся постоянный контроль за выполнением графика генеральных уборок и соблюдением санитарно – гигиенических норм на группах, наличием моющих средств для мытья посуды, стирки белья и спецодежды.

Групповые помещения ДОУ имеют отдельные спальни, санузлы, приёмные комнаты. Образовательная предметно-развивающая среда в группах организована в соответствии с ФГОС ДО с учетом возрастных и индивидуальных особенностей детей. Материально-техническое обеспечение воспитательно - образовательного процесса по освоению основной общеобразовательной программы дошкольного образования ориентировано на использование адекватных возрасту форм работы с детьми, организацию разнообразной детской деятельности, эффективную и безопасную организацию совместной деятельности педагогов и детей и самостоятельной деятельности детей.

В каждой возрастной группе созданы Центры деятельности:

  • «Центр познавательно-исследовательской деятельности»,
  • «Центр сюжетно–ролевой игры»,
  • «Центр книги»
  • «Центр конструирование»
  • «Центр трудовой деятельности»
  • «Центр музыкально-художественного творчества»
  • «Центр развивающих игр»
  • «Центр двигательной активности»

В процессе образовательной деятельности используются печатные пособия, разработанные в соответствии с требованиями ФГОС ДО.

Для обеспечения физической активности детей в помещениях ДОУ музыкальный зал  совмещается со спортивным,  имеется необходимое стандартное физкультурное оборудование:

  • гимнастическая лестница,
  • скамейки,
  • резиновые и надувные мячи,
  • обручи,
  • скакалки,
  • спортивный уголок (шведская стенка, кольца, канат, веревочная лестница,
  • дуги для подлезания,
  • гимнастические палки,

Имеется достаточное количество различных атрибутов для проведения корригирующих упражнений для коррекции осанки, плоскостопия: мячи, рукавички, мячи-прыгуны, массажные коврики и дорожки. В каждой группе оборудованы спортивные уголки. Для организации работы на свежем воздухе есть спортивная площадка, полоса активного движения.

Технические средства обучения:

  • компьютер – 1 (с выходом в интернет);
  • ноутбук - 1 (с выходом в интернет );
  • видеокамера – 8;
  • цифровой фотоаппарат – 1;
  • магнитофон – 2;
  • мультимедийный проектор – 1;
  • экран  – 1;
  • принтер+ксерокс+сканер – 2;. 

Информация об условиях питания обучающихся.

Для обеспечения качественного питания пищеблок ДОУ оборудован необходимым кухонным оборудованием, отвечающим требованиям СаНПин: 4 холодильника,  1 электромясорубка, 5 разделочных столов, 2 электроплиты, духовой шкаф. Для хранения продуктов есть 2 помещения: одно – для хранения овощей, другое – для хранения гастрономических продуктов. В  группах организовано четырехразовое питание в соответствии с Ассортиментом блюд Примерного 10 – дневного меню.

В рационе детей ежедневно на завтрак - молочные каши, омлеты, бутерброды, чай, кофе, какао; на второй завтрак - соки, витаминизированные напитки или свежие фрукты; на обед - свежие овощи или салаты, первые блюда, гарниры и вторые горячие мясные блюда, напитки; на полдник - молочные каши, рыбные и творожные блюда, кисломолочная продукция с выпечкой. За основу составления примерного 10-дневного меню положены среднесуточные нормы питания на одного ребенка в день.

Приготовление блюд для детей ДОУ осуществляется на основании технологических карт, где указана рецептура блюд, технология приготовления, температура подачи блюда, требования к качеству готового блюда, пищевая и энергетическая ценность, содержание минеральных веществ и витаминов.Закупка продуктов питания производится по договорам с поставщиками. Все продукты имеют сертификат соответствия. Качество продуктов проверяется медицинским работником, завхозом и шеф-поваром. Бракеражная комиссия осуществляет ежедневный контроль качества пищи. Дети обеспечены соответствующей посудой, для приёма пищи. Выдача пищи проходит согласно графику, с учётом тёплого и холодного времени года. Для родителей (законных представителей) ежедневно в фойе детского сада вывешивается меню, утверждённое заведующей ДОУ.

СанПин 2.3/2.43590-20 вступил в действие с 1 января 2021 года по 1 января 2027 года

Положение об организации питания

Информация об условиях охраны здоровья обучающихся.

  Медицинский персонал детского сада (представлен сотрудниками Курганинской ЦРБ) тщательно контролирует и координирует весь образовательный процесс в учреждении, следит за соблюдением правил, требований и норм.Детей с ОВЗ и инвалидов в ДОУ нет.

В целях обеспечения охраны здоровья обучающихся проводятся следующие мероприятия:

  • ведение календаря профилактических прививок,
  • осмотр дошкольников на энтеробиоз,
  • регулярный осмотр воспитанников на педикулез,
  • измерение антропометрических данных,
  • работа бракеражной комиссии,
  • предэпидемиологические меры по гриппу H1N1 и гепатиту А,
  • системная работа по профилактике и предупреждению травматизма среди воспитанников во время образовательного процесса и соблюдения режимных моментов.

Информация о доступе к информационным системами и информационно-телекоммуникационным сетям и электронным ресурсам

В ДОУ  имеется доступ к сети Интернет .Педагоги учреждения имеют доступ к информационным системам и информационно- телекоммуникационным сетям для дальнейшей организации образовательного процесса.

Обучающиеся ДОУ не имеют доступа к электронным образовательным ресурсам.

Обеспечение безопасности ДОУ:

  • круглосуточная пультовая вооружённая охрана через кнопку тревожной сигнализации;
  • автоматическая пожарная сигнализация;
  •  запасные противопожарные выходы;
  • тренировочные занятия с сотрудниками и детьми по действиям в случае ЧС;
  • ограждение территории ДОУ;
  • ночное освещение территории ДОУ  
  • в ДОУ   ведутся мероприятия по соблюдению правил пожарной безопасности.                                                                                                                                                                                                                   
Вход на сайт
Поиск
Календарь
«  Май 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031
Архив записей
Друзья сайта

Copyright MyCorp © 2024
uCoz