В нашем детском саду прошла масленичная неделя. Завершилась она праздником под названием "ШИРОКАЯ МАСЛЕНИЦА!"
В ходе мероприятия ребята познакомились с праздником Масленица и обычаями его празднования. Ре
... Читать дальше »
Дошкольный возраст – это период, когда детям хочется стать первооткрывателем и исследователем огромного мира природы. И мы, педагоги и родители, должны на этом этапе быть главными помощниками.Участие детей в практической деятельности по уходу за «огородом» позволяет заложить основы планирования, развивает умение ставить перед собой цель и достигать результата.
Создание «огорода на окне» способствует развитию любознательности и наблюдательности. «Огород на окне» расширяет представления детей о растениях, как о живых организмах, рассказывает об условиях, необходимых для их роста и развития, воспитывает желание трудиться
... Читать дальше »
23 февраля - это праздник доблести, мужества, чести и любви к Родине. В этот день принято поздравлять мужчин всех профессий и возрастов, в том числе самых юных, которым только предстоит когда- то встать на защиту рубежей. В предверии праздника ребята просмотрели увлекательную презентацию посвященную "Дню защитника Отечества".
«Наука – самое важное, самое прекрасное
и нужное в жизни человека, она всегда
была и будет высшим проявлением любви,
только одною ею человек
победит природу и себя».
(А.П.Чехов)
Сегодня 8 февраля День Российской науки и дети смешанной дошкольной группы имели возможность почувствовать себя настоящими учеными и исследователями.
Разве можно обойтись без экспериментов в День науки в детском саду? Конечно, нет! И мы убедились в этом, превратив нашу группу в экспериментальную лабораторию. Как же это, оказывается, интересно
... Читать дальше »
Утренний сбор (групповой сбор или время круга) — это один из режимных моментов, являющийся формой организации образовательного процесса при совместной деятельности взрослых и детей, который проводится после завтрака.Целью проведения утреннего сбора является создание условий для положительного настроя детей, формирования у ребёнка уверенности, возможности самостоятельно выражать свои мысли, идеи, быть частью команды.
Развитие межполушарного взаимодействия. Межполушарное развитие дошкольников – это процесс, направленный на стимуляцию и совершенствование работы обоих полушарий мозга у детей в возрасте дошкольного периода. В основе этого развития лежит предположение о том, что правое и левое полушарие мозга имеют свои функциональные различия, и их сотрудничество и осознанное использование могут способствовать более гармоничному развитию ребенка и его компетенциям в различных сферах.